Иммуны – представители расы человека, обладающие иммунитетом к радиации, химическим воздействиям, облучению и прочему заражению.
В силу своего происхождения и периода происхождения наделены уникальными способностями. В простонародий их назвали бы магами, однако список способностей их ограничен, но подразделяется на несколько подклассов.

http://sa.uploads.ru/54bKN.jpg

Иммуны

I. Общие иммуны.
Маги воды, воздуха, земли и огня. (о способностях – особый раздел)
Уровень владения магии начальный, но это отнюдь не значит, что самый низший. В свою очередь, как и последующие иммуны он подразделяется на три: Адепт, ученик, мастер. Понятно, что мастером не может быть иммун младше 30 лет, учеником – младше 20 лет, потому как именно после рубежа этого возраста способности начинают слушаться своего хозяина, однако способности могут открыться и в позднем возрасте, в связи с чем, своего апогея иммун может достичь только к глубокой старости.

II. Особые иммуны.
Эта категория иммунов является выходцами из общих, однако адептов в данной категории нет и быть не может, так как эти способности основаны на способностях общих.

Магия воздуха:
Общая магия воздуха и магия полета.
Магия полета – это способность управлять воздушным потоком и позволяет иммуну летать, ходить по воздуху поднимаясь на высоту до 30 метров, однако это отнимает много сил и обучению этой способности поддаются только самые спокойные иммуны, умеющие держать духовный баланс.
Маг воздуха умеет уворачиваться и обращать силу противника против него самого. Магия воздуха подразумевает лёгкость, неспешность, она не агрессивна, направлена на поиск внутреннего равновесия. Покорители воздуха отличаются миролюбием и спокойствием, они не приемлют насилия.

Магия воды:
Общая магия воды и магия крови.
Магия воды является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Основной философией иммунов воды является бой без боя. Движения максимально плавные. Также иммуны имеют способности целителей.
Использовать Магию Крови иммуны могут только в полнолуние, которая позволяет контролировать жидкости внутри живых организмов, а значит контролировать их движения. Самые старые маги, мастера, могут использовать эту магию в любое время.

Магия земли:
Общая магия земли и магия металла.
Иммуны, владеющие магией земли, всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укорененность в земле, черпая из неё силы, подавляющее большинство имуннов даже не носит обуви. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням другим имуннам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна земля, точнее, они должны её ощущать. Лишив их этой возможности, например, заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить.
Позднее они научились управлять и металлом, так как он — часть земли.
Достигая большого уровня в магии земли, можно овладеть магией металла. Как другой подвид Магии Земли существует Магия Песка. Её используют, живущие в пустыне. Обычному Магу Земли очень трудно управлять песком, так как тот слишком сыпуч.
Магией металла в частности владеют члены правоохранительных органов.

Магия огня:
Магия Огня — самая агрессивная, воинственная стихия. Характерные черты — быстрые, точные атаки, сильные, мощные движения, выполненные с концентрацией. Присутствие мощных ударов ногами и руками, точечные удары пальцами.. Энергия для управления огнём происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для иммуна огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль.
Сильнейшие из учеников и мастеров огня могут концентрировать энергию и пускать молнии (холодный огонь). Кроме того, магия молнии используется как источник энергии на предприятиях.

ВАЖНО! Магия передается по наследству только у иммунов. Родители иммуны-маги рождают иммуна-мага. Если один из родителей простой человек, рожденный иммун не будет наделен способностями, у него просто будет иммунитет.

Главная слабость иммунов – они все же люди и их способности не дают им гарантии не быть убитыми от рук/лап зараженных.

Зараженные - представители расы человека, не обладающие иммунитетом к радиации,  химическим воздействиям, облучению и прочему заражению. Это категории граждан, обитающих как кочевники за пределами большого города.
В силу происхождения наделены физической силой и выносливостью. Они сильны как два здоровых человека. Могут развивать скорость арабского скакуна. Порой в их внешности есть свой деффект.

http://s7.uploads.ru/YfHnb.jpg

Зараженные

Морои.
Те же вампиры.
Кровь среднестатистического взрослого человека/нечеловека утоляет жажду на одни сутки. После трех суток голодания, морой становятся одержим желанием крови, и теряет над собой контроль. Обычную пищу могут спокойно есть, но никакой ценности она для мороя не представляет. Алкоголь не переносят вообще, он вызывает сильное отравление, а большие дозы крепкого алкоголя могут даже убить. Туда же относится кровь мертвецов.
Физическая сила: по физической силе равны оборотням.
Особенности:
- Владеют элементарной магией: легкий гипноз, наведение несильного морока, заставляющего жертву верить морою и заглушающего инстинкты самосохранения, проведение несложных ритуалов с кровью.
- Более быстрая регенерация, чем у оборотней. Мелкие царапины заживают за 15 секунд. Глубокие порезы – в течение получаса. Ранения – в течение пары суток в зависимости от тяжести.
- Ловкие и довольно быстрые. Могут забраться вверх даже по отвесной стене, если на ней будут присутствовать хоть мельчайшие неровности, а скорость движений в два раза больше человеческой.
- Солнце может нанести сильные ожоги, при длительном нахождении, даже убить. Вампир вполне может выходить днем на улицу, только при условии, если кожа будет закрыта от солнца. Ночное время суток остается самым комфортным для жизни.
- Гипнозу подвержены легко, но могут быстро его распознать и избавиться от его действия на сознание, если сами научились его применять.
- Святая вода, распатья, кресты - не действуют, разве что осиновый кол в сердце, но даже если он будет березовый, вампир все равно умрет. Убить можно так же, как и обычного человека - нанести травмы, несовместимые с жизнью.
Продолжительность жизни:
До 500 лет.
Способности ограничены предоставленным перечнем

Оборотни.

Физическая сила: изначально юный оборотень обладает силой среднестатистического взрослого мужчины. Сила взрослого равняется силе двух крепких мужчин. Способность развивается посредством тренировок, лимитирована в зависимости от физических данных оборотня. Особенности:
- Магией не обладают.
- Повышенная регенерация. Мелкие царапины заживают за полчаса. Глубокие порезы – за два-три часа в зависимости от серьезности. Ранения – от одного до нескольких дней в зависимости от тяжести.
- Перенимают все характеристики своих животных-покровителей, как положительные качества, так и отрицательные. Ловкость, хитрость, трусость, умение/неумение лазать по деревьям, бесшумно ходить, умение видеть в темноте и т.д.
- Иногда проявляется сущность зверя, которой отнесен оборотень.
- За счет сочетания в себе двух существ, менее подвержены гипнозу, чем остальные морои.
- Не могут сопротивляться магии без соответствующих артефактов.
- В случае совокупления оборотня с животными, рождаются нежизнеспособные уродцы
- Во время обращения оборотень теряет способность разговаривать, однако все понимает.
- Сохраняют одежду, которая была на них в момент обращения.
Продолжительность жизни:
До 200 лет.

Способности ограничены предоставленным перечнем